Итоги 2016

КРИЛ кончился, можно и мини-пост написать.

С последней записи в этом блоге прошло почти два года и отсюда уже можно сделать вывод об итогах моего минувшего 2016-го. Ошибочный вывод =)

 На самом деле этот год был для меня вполне насыщенным, хотя и не совсем публичным.
Могу отметить несколько ярких моментов:

  • Как в мае я лежал на шезлонге у Чёрного моря и писал неназванную игру с планшета. Солнце было ярким, а шезлонг жёстким, но всё равно было классно;
  • Как раскопал из архивов древний проект и воодушевлённо писал его вечер за вечером на ЛОК. И как обидно было выдохнуться. (Это из него эксперименты с оформлением);
  • Как будучи в командировке с неважным интернетом проходил первый онлайн-курс Нарраторики. Как многое понял и ещё больше узнал.
  • Был ink, был Twine, была фурка. Даже Playcanvas был =)

Это был хороший, насыщенный год (в который я ещё и отцом стал во второй раз =) Но факты не обманешь: 2016 стал первым годом, когда Чешир не выпустил ни одной игры.

Впрочем…

To be continued

Итоги 2016: 6 комментариев

  1. Ссылочка на эксперементы не алё.
    С житейскими и семейными радостями поздравляю!
    Давай ломать тенденцию по релизам в 2017-ом, а? Мы-то всегда ждём :)

  2. Поздравляю с двойным отцовством — даёшь тройное!!! :))) Ну и ждём игр, да. <3

    1. Спасибо, Аджента. С тройным отцовством я пока повременю, пожалуй ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *