inkJam 2019 и Пустой гараж

Сдуть пыль со старой идеи, почитать документацию ink, отпроситься у жены на выходные и ещё один вечер, писать, пить кофе, слушать Tool, писать, задумчиво смотреть на дождь за окном, посмотреть-так-и-быть-одну-серию, писать, не успевать, решить не дописывать и опять поставить в конец многозначительное «Продолжение следует» (дисклеймер: ни к чему не обязывающее), дескать, ну что тут за три дня ещё напишешь. Поставить ментальную галочку напротив ментальной записи «Написать IF в 2019».

Мне понравилось, как в ink пишется такой вот хорошо сдобренный развилками и условиями текст. Очень гладкие ощущения от процесса.

Название не нравится, если буду продолжать, обязательно сменю. Например, верну название «Ноябрь», под которым эта идея жила года аж с 2010-го.

Сорцы (грязноваты, предупреждаю) можно посмотреть тут: https://github.com/cheshiren/empty-garage/blob/master/november.ink

inkJam 2019 и Пустой гараж: 4 комментария

  1. Что за мода лицензию не указывать?

    1. С каких пор в РИЛ другая мода?

      1. Зачем уподобляться убогим? Вы, Вячеслав, благодаря своему творчеству стоите выше всей этой ифни!

  2. Ну это что-то вроде рабочих тетрадей автора. Его мысль вдруг остановилась, ее залили соевым соусом и заморозили. «Полистал» не без интереса, хотя потенциал чем дальше тем больше падает. Многообещающая динамика похоронена староформатной CYOA летальностью, интрига присутствует, но не раскрыта и так далее. Киноформат без микроменеджмента ресурсов или контроля каких либо параметров все портит. Самое забавное, что автор по ходу размышляет, что с этим делать, но игрок ответа не получит — end of the line. Поползновение в сторону пробития четвертого днища лично мне не зашло (прием старый), а вот сейвпоинты на манер старых Play Station игр вполне. Но консольной ретро неопределенности тут нет, потому как меню, а не парсер или драг энд дроп актив поинтс. На PS иной раз эти предметы обстановки служащие для сохранения были так органично вписаны в интерьер, что на выявление самого механизма уходило несколько часов. Со мной так было в Haunting Ground. Кто же думал, что для сохранения надо к напольным часам подходить. Игра от Capcom. Вижу там печатную машинку и… она как выяснилось позднее для другого. Долгое время был в замешательстве, пытался напечатать что-то вроде SAVE. Не сработало. Классно они тогда всех потролили.

    Текст — хорошо, впрочем как всегда. И-и-и… все. Это не критика, а впечатления. Была бы вообще вся из себя такая хрум-хрум-хрум игра, тогда можно было бы кости обсасывать.

Обсуждение закрыто.